По ощущениям, на обратной дороге заметно тише, чем предыдущая зима и моё нынешнее лето :) Рулёжка по сухой и мокрой дороге при 0 (+-1-2 градуса) не вызвала никаких напряжений или непредсказуемости. Биения или какого-то дисбаланса не заметил. Возвращался по Новорижскому, поэтому смог проверить на скорости. Но более детально смогу рассказать через 1-2 месяца, когда будет и снег и слякоть и прочие прелести зимы.
Пока что покупкой остался доволен, считая цену резины и стоимость шиномонтажа.
Это моя любимая модель зимней резины, и это мои вторые комплекты на моей Субе (Subaru Legacy). Ощущение надежного сцепления и безопасности при любых условиях и дорожного покрытия. Ее характеристики превосходны на шоссе и в городе, по мокрому снегу и на сухом асфальте. Стоит своих денег. По-моему, эта резина - разумное и достойное вложение в комплект зимних шин, особенно если вы живете в месте, где зимы снежные. На следующую машину их же поставлю.
Поставил эту зимнюю резину, хотя снега почти нет, зимы абсолютно не снежные. Сразу заметил отличное сцепление и потрясающее ускорение. Изумительные! Летняя резина не много лучше, почти такая, что отличный показатель качества и характеристик! Так что по сравнению с летом, зима - отличная. Единственный минус - на скорости около 100 км/ч и больше чувствую, как машина начинает плавать, становиться жутковато и я сбавляю темп. Больше 160 никогда не разгонял, не знаю, что там, за пределом))
Пишу отзыв на полном износе своей резины. Протектора почти нет, но они все еще хороши и в сухую, и в дождливую погоду, и в небольшую слякоть. Во время снега и по льду, я думаю опасно даже пробовать. По звуку не тихие и не шумные, что-то среднее, зависит еще от условий и от дороги. Взял бы еще раз, но уж слишком дорогие.
Вы действительно «получаете то, за что платите», это не дешевые шины, но они того стоят. У меня есть летняя резина Pirelli PZero (по заводу), поэтому я взял попробовать эти Pirelli на зиму. Рулевое управление у них намного легче, легче и мягче, чем у моей летней резины. Цепко держат дорогу во время поворота, комфорт во время движения феноменальный. Отзывы читал положительные и отрицательные, отрицательным не поверил, взял и не пожалел!
Сразу после переобувки первые 100 км на мокрой дороге показались очень скользкие. Потом будто притерлись, или я приноровился. Некоторые говорят, что на новых стоит защитная пленка, которая может скользить, со временем она стирается и уже не те ощущения. Официальной информации об этом не нашел, возможно и так. Первый сезон отлично гребли по снегу. Боковые стенки мягкие, поэтому при быстрой езде может слегка пошатывать. Резина прошла обкатку и все равно скользит, спустя 3 сезона. Не рекомендовал бы на них ездить.
Наконец-то закончились поиски резины (жесткой европейской липучки), и сегодня я перешел на сторону зла - переобулся. Удивительно, но 16-ые диски оказывается могут выглядеть круто! (; Мне даже кажется, что вид интереснее, чем на летних 17. Итак, как уже писал в предыдущей записи, я искал бушную липучку, строго определенного типа (европейского, а не скандинавского), которая жесткая, и скорее дождевая, чем для льда. Отличается на вид тем, что имеет более твердый состав, большой индекс скорости, и гладкие боковины, как на летней резине. Авито не предоставлял много вариантов, и мой выбор пал на Pirelli Winter Sottozero II 215/55 R16 93H. Такую ширину на зиму выбрал потому, что шина скорее для асфальта, поэтому ширина 215 мм будет плюсом. Для льда бы выбрал шипы и 195/55R16 (-; Собственно, первые впечатления подтвердили все мои ожидания — я почти не ощутил смену колес. Резина не плавает и не шумит, только стало комфортнее, по сравнению с летними 225/45R17. Посмотрим, как шины будут вести себя в дождь, ведь на голом льду она будет себя вести ожидаемо плохо (-: